Блог об интернет маркетинге
Калейдоскоп контента
Так много кусочков контента в интернете разбросано мной. Всегда все начинается с энтузиазмом, но, часто, этого энтузиазма только “Hello world” написать и хватает.
Впрочем, в интернетах для поисковиков важен срок жизни домена. Потому проекты мной не убиваются.
По состоянию на сегодня актуальное и полезное, чем могу поделиться:
– Сборник моих материалов (нуждается в обновлении)
– Телеграм канал с полезным “Уваров Шарит”
– Канал про продвинутый Power BI (совместно с Максимом Зеленским) BI-TV
– Канал NeedForData про Power BI для интернет-маркетинга
– Блог про Power BI для интернет-маркетинга
Мой первый онлайн курс “Базовый Excel для Интернет-маркетинга”
9 марта стартует мой первый онлайн-курс "Базовый Excel для Интерент-маркетинга". На примерах из жизни контекстной рекламы буду рассказывать о любимом инструментe - MS Excel for Windows.
Программа курса по ссылке: http://s.40-02.ru/1oR5oGj
В видео Макс рассказывает о примерах из жизни, на которых будет строиться обучение в рамках курса! Смотрите!Страница курса по ссылке: http://s.40-02.ru/1oL96kC
Posted by Needfordata.ru on Monday, February 29, 2016

Быстрое создание документов google docs
Любимые хаки продуктивности на маке.
Я обожаю Google Docs. Пожалуй, это одно из наиболее часто используемых моих веб-приложений.
Я постарался сократить время и усилия на создание нового документа при помощи закладок на универсальные ссылки:
Также, я использую программу для мака brow. Она сохраняет все мои закладки в браузере Chrome на диске в качестве файлика. Прелесть этих файликов, что они искабельны при помощи Alfred App или Spotlight.
Я пользуюсь Alfred App. И мне, чтобы создать новый документ в google docs достаточно набрать: “gd” – и мне предложат suggest “gdoc_new”
или “gs” – и мне предложат suggest “gspredsheet_new”
Презентация: Метрики идеальной контекстной рекламы. Как измерять, как делать выводы.
Выступил на конференции Amoconf от Amocrm.
Презентацию можете найти по ссылке: https://speakerdeck.com/maximuvarov/priezientatsiia-mietriki-i-idieal-noi-kontiekstnoi-rieklamy-kak-izmieriat-kak-dielat-vyvody-maksim-uvarov
Презентация: Строим собственную BI в Excel на данных из Яндекс.Метрики и Google Analytics
Презентация с выступления на http://convert-conf.ru 7 декабря 2015 в Екатеринбурге.
Былое и думы об аукционе Яндекс.Директ
Презентация с моего выступления на Осенней Сессии 2015.
Доступна по ссылке: https://speakerdeck.com/maximuvarov/byloie-i-dumy-ob-auktsionie-iandieks-dot-diriekt
MS Excel и Power Query для профессионалов по интернет-маркетингу и веб-аналитике
Провожу мастерклассы для специалистов по интернет-маркетингу и веб-аналитике. В 2015 году сделал 4 таких. Кому интересно поучаствовать – следите за обновлениям в facebook, на сайте http://needfordata.ru.
Про K50 написали в РБК
В РБК вышла статья: Миллион из контекста: как стартап зарабатывает на интернет-рекламе.
В самой статье есть неточности, которые, к сожалению, вычитать не получлиось нам.
В частности, по хронологии выхода наших продуктов была допущена неточность. Так первым продуктом k50 был Оптимизатор. В коммерческую эксплуатацию этот продукт мы использовали уже летом 2013 года. Первый продукт, который у нас появился в SAAS был Генератор. Он появился в июне 2014. В ноябре 2014 увидели свет Статистика и Правила. Продавать активно мы все наши продукты начали с января.
Также, в интервью допущена неточность по поводу распределения долей среди учредителей – в статье данные взяты устаревшие данные и не отражают действительность на текущий момент.