Совет о заведении новых профилей в аналитиксе в рамках одного аккаунта.
Дорогие коллеги аналитического цеха и цеха по привлечению трафика!
Примите добрый совет бывалого, заводите на каждый канал при старте новый профиль в google analytcs с фильтрами только на этот канал (medium) или площадку (source), либо другими ограничениями (например, на тип landing page, географический регион, запрос пользователей по группам – брендовый трафик, или продающие добавки. Поверьте, спустя год вам каналы так анализировать проще будет.
Основная причина – округление данных (если массивы большие приходится обрабатывать, или расширенными сегментами пользоваться), а так вы их сильно ограничите. Что не говори, а sampling в аналитиксе порядком точность снижает для ювелирных работ (таких как работа с семантикой).
UPD: Благодаря Кириллу Петровскому выяснили, что создание дополнительны профилей не спасет от округления данных аналитиксом. Т.к. округление зависит от аккаунта. Подробнее здесь:http://support.google.com/analytics/bin/answer.py?hl=en&answer=2637192
А жаль:(
Вторая важная причина – удобно без использования сегментов смотреть на чистые данные по каналам для сфокусированного анализа конкретного канала (в частности, по отчетам intellegent events
Другая причина – вы сможете гибко предоставлять доступы подрядчикам.
Возможны утяжеления в настройке целей и наборов фильтров, но их можно минимизировать при помощи расширения в google chrome GA Copy.
