Обмен знаниями

“Так устроена Долина”

Ответил один из основателей Wikimart.ru Максим Фалдин на вопрос моего коллеги: почему компании из Калифорнии могут захотеть делиться опытом с нами?

Если у тебя есть яблоко – то когда ты отдашь его – у тебя не будет яблока.
С информацией другая история. Если ты поделишься информацией (чем то новым), то от тебя не убудет. Но ты можешь получить реальный фидбек со свежими мыслями, которые исправят ошибки или добавят ценности твоим находкам под новыми углами зрения.

И, черт возьми, как же это правильно!

Россия позади цивилизации, но профессионалы так и продолжают трудиться в одиночку над возделыванием своих компетенций, которые нужны рынку. Хотя могли бы подключить усилия целого кластера из направленных в том же направлении умов, и вместе достичь больших результатов.

В моей новой компании очень позитивно относятся к выступлениям на конференциях (не менее позитивно, чем на предыдущем месте), чтобы рассказывать о себе и привлекать сильнейших специалистов – hr-pr.

Чтож, буду делиться опытом. А поделиться, на самом деле, можно много чем. Опыта для своих лет в контекстной рекламе и прочем интернет маркетинге накопил не мало.

И это не может не радовать! Будем жить как в долине:)

Networking решает!

Система Orphus